Турист Елена Голубева (elenagolubeva)
Май 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Милан — город удивительный, но таким он стал именно благодаря Ольге Леонарди. Книг по городу было приобретено и прочитано множество, но, конечно, самые многочисленные — о ней, фреске Леонардо. Просила об экскурсии индивидуальной — и всё получилось идеально!!! Удачно были приобретены билеты, продумана логистика, предложен транспорт, все было ненавязчиво и очень приятно, как с добрыми хорошими знакомыми. Перед заказом долго размышляла, так как думала, не будет ли стоимость для меня очень высокой. Приятно удивилась, узнав, что стоимость вполне себе разумная, особенно для такого уровня профессионала.

Долго мучилась, так как не могла понять, можно дополнительно просить о Галерее Брера, или лучше все же оставить собор. Добавили Галерею, и как это было правильно! Собор тоже был посещён, уже через день, следуя советам Ольги, как и когда лучше всего это сделать.

Какая это была экскурсия! Как-то незаметно вся история Италии переплелась и предстала через образы на улицах города и в Галерее, при этом была уверена, что всё забудется, но нет, удивительно, но память называет имена, и вновь всплывают факты истории и рассказы. Уже неделю после визита мысленно так и возвращаюсь к каждому этапу нашего путешествия, к экскурсии — фреска, город, включая как символы вечные (ла Скала, галереи), так и современные. Всё в экскурсии прозвучало и запомнилось, ощущения остались в памяти, картинки — перед глазами, звучание Ольгиного голоса где-то рядом. Просто повезло с визитом, а за везением — огромная проделанная работа гида, образование, пожалуй, наверное, весь образ жизни, в который когда-то было включено деликатность и внимание к людям, к деталям, к истории и культуре, огромный пласт переработанного материала и умение выбрать и преподать самое главное, чтобы не было усталости, а хотелось только, чтобы так всё и продолжалось. Огромное спасибо, это самый лучший подарок — такая замечательная, подобранная, продуманная, выдержанная по времени и энергии экскурсия по Милану!